30 мар. 2012 г.

Путь домой

Дорога может быть и такой.
Главное, чтобы это была Дорога к Дому.
А я так хочу Домой! 


У Т Р О
Легкою дымкою облако тает –
Словно бы ангел над нами витает,
Светом небесным весь мир озаряя,
Тихую радость в сердце рождая.

Утро вздохнуло младенчески чисто,
Легкое облачко тает лучисто.
Солнце встает над землей величаво,
День открывая лучами – ключами
                                          Лидия Кобзарь-Шалдуга

Из письма  - "А я понял, о какой Дороге ты говоришь. О той Дороге, которая пишется с большой буквы. О той дороге, которая начинается на соседней улице, а потом уходит в иные пространства и миры. Об этой дороге писал Владислав Крапивин.

Мне тоже хочется пойти однажды по такой дороге, чтобы снова встретиться с моей бабушкой, которая умерла. Я ее очень любила, до сих пор об ней тоскую. Вот, хотя бы на пять минут встретиться! Может быть, где-то такая Дорога и есть..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий