20 мар. 2012 г.

ОБО МНЕ

Ласкаво  просимо!
Меня зовут Лидия.  Родилась и выучилась в благодатной Украине.  А  сейчас много  лет  живу  среди красивейших гор, лесов и озёр Южного  Урала, в городе  с удивительным названием Златоуст.  

По роду занятий я  литератор, редактор  и переводчик. Работала в школе, в библиотеке. 
Выпустила несколько поэтических сборников стихов и переводов, два солидных альманаха, небольшую повесть, получившую Приз зрительских симпатий на Международном конкурсе "Інше життя". Мои переводы с украинского И-Б Антонича отмечены медалью и Дипломом  Союза писателей "За заслуги в развитии русской литературы"

 В 2002 г. организовала городской украинский клуб и девять лет его вела. Мне нравилось быть с людьми, просто горела общественной работой! Готовила и проводила множество национальных народных праздников, получала приглашения на форумы в России и в Украине. Это творческие вечера, работа с детьми, победы в фестивалях (Москва-2009 и Сочи-2010). С 2006 г. - персональная веб-страница "Рушники" на сайте "Кобза-Украинцы России": http://kobza.com.ua/rushnyky-zlatoust.html

С 2002 г. и до сегодня ещё веду  литературный клуб «Лира» при Центре реабилитации. Потому что творчество – настоящий спасательный круг в трудных жизненных ситуациях. Мои ученики участвуют в областных и международных конкурсах. Я рада возможности дарить людям свои знания и тепло души. Что отдал, то – твоё. 
                                                     Опять встаёт весна за окнами,                                  
                               И крыльям очень в небо хочется,                               
                                  Вновь пробуждает чувства добрые                            
                             Златая «Лира» силой творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий