30 авг. 2013 г.

До свиданья, Лето!



Добрый вечер, дорогой гость! 
Очень приятно, что Вы заглянули  ко мне на огонёк!
Спасибо, что зашли сюда, скоротать вместе уже прохладный августовский вечер здесь, у открытого очага  в саду. А вот и горячий ужин - чтобы согреться. Ну и, конечно же, - бокал сухого красного вина! - не откажитесь!
     
  Сейчас мне вспомнилась старая песня, которую пела Аида Ведищева. Песня нашей юности, когда мы влюблялись, смеялись и пели точно так, как влюбляется молодёжь сегодня. И плакали иногда...  Вы, конечно, помните эту песню:   

  
Под это настроение вновь припомнила свои давние стихи:
 Ветер Свободы

Дни бегут в суете без конца,
Исчезая за край небосвода,
Вновь дразня молодые сердца
Этим сладостным словом – свобода!

Ветер свежий упруго – в лицо!
Сердце бьётся и рвется навстречу.
Манит жизнь – золотое кольцо,
Бликом счастья играя беспечно.

Пей, вдыхай этот ветер живой,
Ветер счастья – звонкий, мятежный.
Этот жизни  напиток  хмельной,
Нам дарящий любовь и надежду.

И пока не пришел тайный час,
И пока не сменилась погода,
И не стало отравой для нас
Это горькое слово – свобода,-

Будем пить золотое вино
Жизни – ветра, живого извечно.
И свободное солнце одно -
Пусть сверкает, зовет бесконечно.  
Поделюсь с Вами нашими летними фото-впечатлениями:
В августе моя дочь Лена отмечала свой день рождения. Её брат Костя, морской офицер на Севере, всё же сумел её поздравить красивым букетом - с доставкой на дом! 
Это был очень приятный сюрприз!  
Прогулки по городу
Цветы от брата

                     
Клуб "Лира" у пруда. О новых сюжетах, стихах...   
За городом. Встреча с поэтами из Москвы и Челябинска

С весны хотела напомнить Вам эту бесконечно трогательную историю любви. 
Это история о 90-летних стариках, любящих друг друга, которые не виделись 60 лет с момента войны. Вы, наверняка, уже слышали о ней. Если нет, то совсем вкратце перескажу:
Итальянец Луиджи и украинка Мокрина встретились в далеком 1943 году в лагере для военнопленных. В 45-м их разлучили, не разрешив Луиджи уехать вместе с Мокриной в Украину. Прошло 60 долгих лет разлуки, и итальянец в 2004-м решился дать заявку в передачу “Жди меня”. Мокрина была найдена. На съемках передачи произошла их долгожданная встреча…
Потом Луиджи приезжал и жил у Мокрины здесь. После этого Мокрина выбиралась к нему в Италию. В итоге она получила предложение руки и сердца от своего Луиджи. Влюбленным сейчас более 90 лет. Их любовь прошла войну, победила время и расстояние…
Памятник же был открыт в конце мая. На церемонию открытия приехал сам Луиджи. А 93-летняя Мокрина не смогла приехать по состоянию здоровья. Но августе пара собирается побывать у этого романтического памятника вместе. Скульптура вышла очень удачной и вызывает у многих прохожих неподдельный интерес. Она уже включена в большинство официальных туристических маршрутов. Я вчера с огромной радостью побывал в Крещатом парке и пришел к выводу, что в Киеве стало больше еще на один отличный памятник!
Его найти несложно. Памятник влюбленным старикам расположен в Крещатом парке сразу около моста любви.
На этом все. Остается, только пожелать вам романтики и вдохновения, дорогие читатели. Ну, и конечно всем обязательно дожить до 90 лет, нет, лучше до 100 лет! 
 Спасибо, что Вы со мной! Ваш Виталий.  

Джо Дассен поёт и о них - "Салют!":

Здравствуй, это снова я!
Здравствуй, как дела?
Мне казалось, что время длилось очень долго
Но вдали от дома я думал о тебе.
Я долго странствовал
И я устал.
Сделай мне крепкий кофе,
Я расскажу тебе одну историю
О том, кого ты хорошо знаешь. 


Маленький сувенир  для рукодельниц. 

Я сама люблю вязать крючком и очень люблю подсолнухи-соняшники!













1 комментарий:

  1. Дорогие друзья! Я желаю всем солнечных дней!

    ОтветитьУдалить