6 мая 2013 г.

Юбилей клуба "ЛИРА"






Дорогие друзья!
Вечера в мае
ещё очень прохладные.
Поэтому так манит
 к себе огонь камина,
дарящий тепло, уют
и умиротворение.





После вереницы весенних праздников 
хочется  вспомнить некоторые из них.
 В апреле исполнилось десять лет,  
как я веду  литературный клуб "ЛИРА" 
в Центре творческой реабилитации,  где состоит моя дочь Лена.
К юбилею  клуба я сделала ролик о наших авторах,  о творческих встречах
 и презентациях  в литературной гостиной клуба.





Сегодня я предлагаю Вам свои давние стихи о весне.
Почему давние?
В последние годы поэтическая Муза редко
приходит ко мне, и я больше занимаюсь переводами,
составляю альманахи, редактирую книги.
Эти стихи из моего последнего сборника "Песни ветров"

 ВЕСЕННИЙ   ВЕТЕР

 Весенний ветер
И свеж, и светел,
На целом свете
Весёлый ветер.
Земли дыханье
Дарил с рассветом,
Живой, прохладный,
Весенний ветер!

Раскрылен, звонок,
Играл, стелился
К ногам березок,
В их косах вился.
Зеленый ветер,
Приветен, ветрен,
Кружил повесой
Над степью, лесом,

Душистый, шалый,
Шелковым травам
Шептал он сказки…
И нежной лаской,
Беспечно – страстной,
Игривой, милой,
Он шаловливо
Делился с ивой!

Ох, непоседа!
Порывист, молод,
Он с птичьим хором
Пел херувимом –
Над светлым миром
Звенела песня:
Весна воскресла!
Земля воскресла!








 Я хочу, чтобы ты мне приснился
В золотом  романтическом  сне.
Чтобы снова в меня влюбился
И приехал в Алупку ко мне.
Чтобы так же смотрел восхищенно
И тюльпаны, как прежде, дарил,
Ну а я – улыбалась смущенно,
Вспоминая, как ты говорил
О любви и о счастье навечно,
О суровых моряцких путях…
Как желанны слова эти вечно
Даже женщине, скажем, в летах.
Ведь душа, говорят, не стареет
И не хочет ни в ад и ни в рай.
Ну, приди же, приснись поскорее!
Или нет, лучше сам приезжай.
                          1990.



В истоме золотого мая
Черемуха сердца пьянит,
И в дымной неге утопая,
Душа томится и болит.

В лиловых зарослях сирени
Счастливый ветер чуть притих…
Как верится, что переменит
Весна в нас всё!  И что в других

Одеждах – светлых и прекрасных –
Научимся страданью и любви.
О май, о мой спаситель ясный,
Волнуй же сердце и томи!
(Лидия Кобзарь-Шалдуга)





И вновь  музыка - весенняя, чарующая "Сирень" Сергея Рахманинова
Почему-то сирень пробуждает в нас особые, нежные и трепетные чувства...




3 комментария:

  1. Дорогие мои коллеги из клуба "Лира", жду Ваших впечатлений о юбилейном ролике.

    ОтветитьУдалить
  2. Констанитн26 мая 2013 г. в 21:41

    Чудесные стихи, замечательные видеоролики! Спасибо за волну положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю Вас, Аноним! Вы умеете поднять настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить