21 апр. 2012 г.

Ароматы весны


И вновь - весна.  

Друзья, вас  посещают настроения ностальгии по юности?
 Они - светлы, чисты и чуть печальны. 
Сегодня хочу поделиться своими стихами об этом...


Ароматы лиловых глициний
Южный ветер вчера мне принес.
Золотой виноград, помнишь, милый?-
Нас укрыл. А кусты чайных роз
Окропили волшебной росою.
Мы наутро в пахучий туман
Растворились над знойной землею.
Но, ты помнишь, обещано нам,
Что вернемся на землю с тобою.

И вдоль моря под соснами парка
Будем, тесно обнявшись опять,
По широким  аллеям жарким,
Полным солнца и ветра, гулять.
В кабачке у замшелого грота
Будем пить золотое вино.
На эстраде таинственный кто – то
Будет петь так печально – светло…

Сквозь воздушные ветви глициний
Ветер счастья в лицо нам пахнет,
Тот – нездешний и радостно – синий-
Вместе с юностью в сон унесёт.
                                                                                                                                                          
Я хочу, чтобы ты мне приснился
В золотом  романтическом  сне.
Чтобы снова в меня влюбился
И приехал в Алупку ко мне.
 Чтобы так же смотрел восхищенно
И тюльпаны, как прежде, дарил,
Ну а я – улыбалась смущенно,
Вспоминая, как ты говорил
О любви и о счастье навечно,
О суровых моряцких путях…
 Как желанны слова эти вечно

Даже женщине, скажем, в летах.
Ведь душа, говорят, не стареет
И не хочет ни в ад и ни в рай.
Ну, приди же, приснись поскорее!
  Или нет, лучше сам приезжай.














                              


1 комментарий:

  1. Моя молодость и счастье - здесь, в Алупке и моих давних стихах

    ОтветитьУдалить